НОРА
Начнем с того что в Нору лучше всего ходить отлаженой командой из 5 человек, 4 персонажа 8 уровня и 1 персонаж 7 уровня. Желательно при себе иметь фул камней и хила. 7 это все иметь не обязательно, ибо она выступает приманкой для ботов. Исходя из опыта посетителей катакомб и разлома, а так же вспомним деревянного солдата! Чем слабее перс, который напал, тем слабее бот.
В Норе не разбредаться, слушать одного, избранного Вами командира и успех вам гарантирован!
Итак начнем:
I этап
Первым делом нужно убить буку и освободить путь к восстанавливающиму ключу, Он нужен будет для быстрого восстановления и прохождения всего первого этапа. После идем к серому-ученику Бруньке и берем у него квест "Сбежавший пес". Это необходимо для того, что бы открыть дверь ведущую к порталу.
Квест: "Сбежавший пес (повторяемый)"
Цели квеста:
- Принести Деревянный ключ Китежа (0/1)
Описание:
- Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело... Я ключ от двери прицепил к ошейнику своего пса - Фидо. А тот видимо испугался подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе ключик от двери этой отдам. Поможешь, а?
Награды:
Вы получите:
- 200 ед.опыта
Квест берет кто нибудь один. Дальше идем по карте, по пути убиваем монстров (Буки и Леший) и обыскиваем сундук (можно 2 раза). В сундуке флоровые Хилы по 100хп 2 шт., забираем и идем дальше. Ищем песика, он недалеко (обведен кружочком с цифрой 2). Рядом с с ним по пириметру гуляют Симарглы. Я насчитала 3 штуки. Справившись с ними приступаем к песику. Его придется убить! И сделать это должен тот, кто взял квест, он же берет ключ и идет открывать дверь. (Дверь остальным не трогать, а то можно закрыть и дальше не пройдете). Идем к порталу и переходим ко второму этапу пути. Осторожно Королева Навия!!! (обведена кружочком с цифрой 3).
II этап
Портал нас выносит к Королеве Навье. Тут начинаются первые трудности. Королеву бьем в последнюю очередь после того как оббежим весь второй этап выполним квест и повернем все рычаги. С ней справится трудно, а если учесть что к ней на помощь спешит Симaргл, так это вообще кошмар. Стараемся пока оббегать ее. Идем к Старому шаману Видрууби (кружок 4) , берем Квест: "Спасение ученицы Шамана (повторяемый)". Так же в квесте сказано найти 2 рычага которые откроют решотки. Затем идем освобождать исцеляющий фонтан. Там стоит Симaргл. Далее восстанавливаемся и идем к нижниму рычагу. Без него вы не откроете решотку и не освободите ученицу Шамана (кружок 5). Рычаг охраняют 2 Симаргала.Убиваем их, поворачиваем рычаг, и идем ко второму, который расположен вверху карты, по пути обыскиваем сундук. Некоторых монстров можно не бить, а дождаться когда они разойдутся по разным углам и проскочить мимо них!!!Так вы выйграете время и сохранить хил.
Отбиваем второй рычаг, поворачиваем его и идем освобождать ученицу, которую охраняют два Вия. Виев стараемся не бить, просто жедем пока они отойдут и проскакиваем мимо них. Освободив ученицу возвращаемся назад к Шаману, по пути восстанавливаемся тут начинается самый важный момент этого этапа.
Отбиваем второй рычаг, поворачиваем его и идем освобождать ученицу, которую охраняют два Вия. Виев стараемся не бить, просто жедем пока они отойдут и проскакиваем мимо них. Освободив ученицу возвращаемся назад к Шаману, по пути восстанавливаемся тут начинается самый важный момент этого этапа.
В ЦЗ нам дается квест
Квест: "Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)"
Цели квеста:
-
Принести Волшебное зеркало Алкнеи (0/1)
Описание:
-
По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и почитали.
Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий.
Это все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдунство на тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал.
Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь
Награды:
Вы получите:
(250 ед.опыта)
8 флор
(Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1)
Именно у Королевы Навий находится зеркальце!
Подходим к Шаману и становимся перед ним внизу. Все вместе сдаем квест и берем супер силу (Проклятие). Дается она на 2 мин поэтому сразу же идем бить Королеву Навий. Без супер силы ее бить бесполезно!!! Королеву бить надо быстро и все время пополнять хилл, критует под -300!!! После того как убили Королеву заходим в портал и переносимся к третему этапу нашего похода.
III этап
Надеюсь вы не забыли взять квест у Капитана Стража Китежа:
Квест: "Мгла в Китеже (повторяемый)"
Цели квеста:
- Победить Ящeр (0/1)
Описание:
- К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева. Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер - древний бог нашего мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем городе!
Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу!
Награды:
Вы получите:
-
(большое исцеление 1 шт.)
-
(1500 ед.опыта)
-
(Репутация фракции жители города Китеж +10)
-
(Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5)
Первым делом идем освобождать восстанавливающий ключ, который охраняет просто Навья 8 ур. Затем к первому (нижниму) рычагу, по пути обыскиваем сундук. Отбиваем и поворачиваем рычаг, который открывает решетку верху. За ней сидит волшебник. Обязаельно открываем дверь, где расположен Фонтан Забвения (выделен салатовым цветом). Его охраняют три Симаргла-стража. Кто-нибудь один набирает воду из фонтана и отправляемся ко второму (верхниму) рычагу. После того как поревнули 2-й рычаг открывается решетка, за которой сидит Волшебник (кружок с цифрой 6). Вы уже поняли что для того что б открыть себе путь к Волшебнику нужно было повернуть оба рычага! Помните об этом. Тот кто брал воду из Фонтана Забвения идет к Волшебнику и обменивает воду на ключ. Ключ открывает Золотую дверь (выделена ярко-желтым цветом) к Ящеру (кружок с цифрой 7).
Важно: перед тем как будете открывать золотую дверь, всем нужно собраться около двери, один открывает и все входят, когда откроете дверь сразу автоматически начинается бой с Ящером!!! вот тут надо тратить много хила, восстанавливаться сразу, после каждого удара и не спешить!!! Сразу за Ящером Выход, а это означает что вы прошли всю Нору и теперь для вас открывается новая возможность!
Важно: перед тем как будете открывать золотую дверь, всем нужно собраться около двери, один открывает и все входят, когда откроете дверь сразу автоматически начинается бой с Ящером!!! вот тут надо тратить много хила, восстанавливаться сразу, после каждого удара и не спешить!!! Сразу за Ящером Выход, а это означает что вы прошли всю Нору и теперь для вас открывается новая возможность!
А именно:
Квест: "Элексир Ордена Серых (повторяемый)"
Цели квеста:
- Принести Серу (0/30)
Описание:
-
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Сера. К сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков серы. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Вы получите:
Спасение (Масса: 1)
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Годен до: 18-11-2009 21:19:02
Требования:
Цена: 0.00 фл.
Долговечность: 0/1
Годен до: 18-11-2009 21:19:02
Требования:
• Уровень: 1
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 90%
Действие:
• При использовании на персонаже в бою возрождает его после поражения
Свойства:
• Вероятность срабатывания: 90%
Действие:
• При использовании на персонаже в бою возрождает его после поражения
Обратите внимание на то, что руна имеет срок годности! Так что не жадничайте напрасно:)
Ну вот собственно и все. Желаю всем удачи в прохождение Норы. Надеюсь мой труд принесет пользу. Отдельное спасибо Астраханец [8] за любезно предоставлую карту и содержательный рассказ! И поздравляем наших первопроходцев Норы:
BloodAngel [8]
Samir Abu Hamza [8]
Amusing [8]
БАНШИ [7]
МОНСТРЫ НОРЫ
Соната © 2009