| РАЗЛОМ
Материалы этой статьи взяты с сайта клана steel-hearts
10 апреля 2009 года пять представителей нашего клана совершили спуск в разлом Саркела. Впечатления сугубо положительные. После изменений монстры стали не такими уж и страшными, разлом теперь можно пройти почти весь с флоровым хилом. Только в боях с Умертвием, Мглистом и Маткой Подземелья желательно все таки сессовый хилл одеть. Уклон получился в сторону дубин. Основную массу ботов им выбивать намного легче, чем кому-либо другому. Ну, фульный меч иногда себя неплохо может показать. Каряга Саркела осталась неприступной крепостью. Не верится даже что ее вообще можно убить 5 персами :-) Хотя... может быть, если команда будет из двух фульных топоров и трех фульных дубин антикрито-критовых, она и поддастся. Боты на месте не стоят, двигаются, правда, по определенной траектории, поэтому часть из них можно обойти, выждав когда они скроются за углом. Ну а теперь, дабы вы не повторяли наших ошибок, по подробней о прохождении... (карта взята с сайта клана ABC) Перед тем, как спуститься в разлом, берем три квеста - первый, на ЦП - убить Матку Подземелья (награда - 2800 опыта и пара рунок хиловых), второй - у шатров на то чтобы завалить Карягу Саркела (награда - 25 флор). Правда никто пока не знает что в сундуке за корягой и еще, в квесте говорится про какие кости удачи что-ли, которые можно будет оставить себе. Третий квест берется в центральном зале у хана города Саркела Теммучина - убить экс-человека в разломе (награда 500 опыта и 10 флор).
Вот собственно, сам разлом:
На его прохождение реально затратить всего 4-5 часов, если все идти правильно и без задержек. Если команду разделить на две группы - и того быстрее (одна группа к первому переключателю, вторая ко второму, потом объединяются), но тогда группа, которая не пойдет до второго переключателя и соответственно, демона, не получит приятных бонусов от демона. Сундуки берутся только одним персом, так что заранее распределите очередность, чтобы всем какая-нибудь "на-ка" досталась.
Собственно, первый переключатель и ход, который он открывает:
Первый переключатель охраняется монстром Малая Каряжка Саркела Несмотря на воинственный вид, убивается довольно легко.
Вот второй перелючатель и ход, который он открывает:
Охраняется он вроде бы обычными монстрами, по-моему, экс-человек и падальщик Саркела. Дальше идем к демону подземелья и берем у него квесты... Два квеста - каждый за 20 флор на увеличение брони и количества жизни, и один квест - победить Умертвие Тимуриус (бонус - что-то там "яростное", на 6 часов, наносит дополнительный урон в бою).
Выделил еще бота Мглист - очень надо сказать нехилый чувак, хотя и 0 уровень... Вертится как дай Бог вертеться каждому :-) Можно кучу хила извести пока попадешь по нему. Но... бить его в принципе, не обязательно. Пусть живет, если хилл жалко. Далее, прыгаем в телепорт, который перенесет вас к первому переключателю.
Это не ошибка! Этот телепорт сокращает вам путь, позволяя не идти весь лабиринт обратно, к открывшемуся с помощью второго переключателя проходу. Многие на этом спотыкаются, думая что телепорт должен телепортировать к выходу :-) И идут до телепорта еще n-ное количество раз. Мы, например, три раза ходили вокруг :-) Ну а теперь идем влево и вниз - по новому проходу к великой Каряга Саркела
Чудо-юдо еще то... Петарда (лежит в одном из сундуков) это чудо-юдо не берет... Лучше даже и не пробуйте - только себя же и побьете. Вообще, не думаю, что ее реально победить в принципе, пока админы не ослабят... Но... Можно пройти мимо... ...к телепорту, переносящему к третьему переключателю, который открывает проход к выходу из подземелья.
Осталось побить Матку Подземелья и все... Выход на поверхность перед вами. Не забудьте завершить взятые квесты.
Опыт, взятый нами в разломе составил примерно по 15 000 на человека, но мы три раза обходили весь лабиринт, поэтому, думаю, что реально там снять за быстрый поход 10-12 тыс. опыта. Кстати, для тех кто парится своей статистикой - неплохой способ прокачать ее не мешая другим людям в обычных боях и при минимальных затратах. Доблести за бои там не дают, но как серия засчитывается.
И ЕЩЕ:
Скорей всего в ближайшее время нам придется полюбить этих милых монстров разлома!
Исходя из тестового боя, Админы решили все же слегка упростить нам задачу. Поэтому с нетерпением будем ждать новые приемы ведения боя с монстрами!!! Хотя предположительно, что б их получить, придеться потрудится. Бесплатно ничего не бывает!
17:46:13 Ottarusприменил Доброта и Молодая личинка забыла ударить 17:46:36 Ottarus применил Доброта и Взрослая личинка забыла ударить
ДОПОЛНЕНИЯ В РАЗЛОМЕ
Желающие пройти обновленный Разлом полностью должны до спуска взять 4 квеста у различных персонажей города Саркел! Хан Саркела Теммучин [15]
Дает квест в Центральном Зале (вход 0.9 флор) - Победить Экса (повторяемый) Цель: Победить 4-х Эксов За выполнение получаете: + 2800 единиц опыта + 5 Репутация фракции жители города Саркел + 10 флор Примечание: После сдачи выполненного квеста Хану, повторный такой квест можно получить только через 24 часа. Это время можно провести в Зале, чтобы не тратить лишний раз 0.9 флор (за вход в ЦЗ). Капитан Стражи Саркела [12]
Дает квест на Центральной Площади - Победить Матку Подземелья (повторяемый). Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите: +5 Репутации ордена Хранителей Подземелий, +10 Репутация фракции жители города Саркел, +7000 опыта +2 флоровые рунки +100 на хп +1 флоровая рунка +100 на выноса. Торговец Аш Хашанбад [10]
Дает квест на Шатрах Сражений - "Удачного рандома" - Победить Карягу и забрать кости. За выполнение задачи получите: +4200 единиц опыта; +25 флор. Важное примечание! По имеющейся информации персонаж, воскрешенный в бою против каряги руной "Спасение" либо не доживший до окончания боя кости у неё не отнимает и задание сдать не может!!! Будьте осторожны! Серый Баллфрог [13]
Дает квест на Шатрах Сражений - Принести 30 единиц Темного Мха из Разлома. Это линейное продолжение квеста на репутацию от Ордена. Тут фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене, чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам: +1 Репутации ордена Хранителей Подземелий, +500 единиц опыта, +1 руну «Спасение». Непосредственно в Разломе можно получить и выполнить 3 квеста. Страж Подземелья Корвин [12]
В самом начале подземелья дает квест: "Спасти рядового Корвина (повторяемый)" Цели квеста: Посетить Страж Подземелья Корвин Описание: Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался - Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся. Ты бы сходил, посмотрел - где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно - меня сюда сам Хан приставил! Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как? Награды: Вы получите: +1400 единиц опыта Демон-Отступник [12]
Отмечен на карте - Дает квест - "Победить Умертвие Тимуриус" - (повторяемый) . В Разломе живет местный торговец Демон-Отступник. Если ему помочь убить Умертвие Тимуриуса. Награда за выполнение квеста: +10 флор, +заклинание "Ярость Демонов" (возможность с вероятностью 10% нанести в бою урон ожогом примерно на 10-30 хп). Также у Демона–Отступника можно приобрести хилы, Драконью кожу и Благословление, стоимость 20 флор. Они помогут вам победить Матку и Карягу. Призрак Кладбища Неупокоенных [12]
Отмечена на карте - дает квест - "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)" Цели квеста: Принести Серебряная цепь (0/1) Принести Склянка с человеческой кровью (0/1) Описание: Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго. Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь - призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел. Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь мне все необходимое через 32 чассса - я уже не сссмогу помочь городу! Награды: Вы получите: +1400 единиц опыта. Для выполнения этого квеста необходимо убить мглиста и отнять у него Серебрянную цепь и перед следующим посещением Разлома в Магазине Чудесных Вещей взять у Ведуньи Саркела Склянку с человеческой кровью. Также в разломе появился прудик, где вы можете порыбачить
| |