Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полоса новостей
Новости отInquisition
Remote_NewsBlock loading...
                                            РАЗЛОМ
Материалы этой статьи взяты с сайта клана steel-hearts

      10 апреля 2009 года пять представителей нашего клана совершили спуск в разлом Саркела. Впечатления сугубо положительные. После изменений монстры стали не такими уж и страшными, разлом теперь можно пройти почти весь с флоровым хилом. Только в боях с Умертвием, Мглистом и Маткой Подземелья желательно все таки сессовый хилл одеть.
Уклон получился в сторону дубин. Основную массу ботов им выбивать намного легче, чем кому-либо другому. Ну, фульный меч иногда себя неплохо может показать.
Каряга Саркела осталась неприступной крепостью. Не верится даже что ее вообще можно убить 5 персами :-) Хотя... может быть, если команда будет из двух фульных топоров и трех фульных дубин антикрито-критовых, она и поддастся.
Боты на месте не стоят, двигаются, правда, по определенной траектории, поэтому часть из них можно обойти, выждав когда они скроются за углом.
Ну а теперь, дабы вы не повторяли наших ошибок, по подробней о прохождении... (карта взята с сайта клана ABC)
Перед тем, как спуститься в разлом, берем три квеста - первый, на ЦП - убить Матку Подземелья (награда - 2800 опыта и пара рунок хиловых), второй - у шатров на то чтобы завалить Карягу Саркела (награда - 25 флор). Правда никто пока не знает что в сундуке за корягой и еще, в квесте говорится про какие кости удачи что-ли, которые можно будет оставить себе.
Третий квест берется в центральном зале у хана города Саркела Теммучина - убить экс-человека в разломе (награда 500 опыта и 10 флор).

Вот собственно, сам разлом:

На его прохождение реально затратить всего 4-5 часов, если все идти правильно и без задержек. Если команду разделить на две группы - и того быстрее (одна группа к первому переключателю, вторая ко второму, потом объединяются), но тогда группа, которая не пойдет до второго переключателя и соответственно, демона, не получит приятных бонусов от демона. Сундуки берутся только одним персом, так что заранее распределите очередность, чтобы всем какая-нибудь "на-ка" досталась.

Собственно, первый переключатель и ход, который он открывает:



Первый переключатель охраняется монстром Малая Каряжка Саркела Несмотря на воинственный вид, убивается довольно легко.

Вот второй перелючатель и ход, который он открывает:


Охраняется он вроде бы обычными монстрами, по-моему, экс-человек и падальщик Саркела.
Дальше идем к демону подземелья и берем у него квесты... Два квеста - каждый за 20 флор на увеличение брони и количества жизни, и один квест - победить Умертвие Тимуриус (бонус - что-то там "яростное", на 6 часов, наносит дополнительный урон в бою).


Выделил еще бота Мглист - очень надо сказать нехилый чувак, хотя и 0 уровень... Вертится как дай Бог вертеться каждому :-) Можно кучу хила извести пока попадешь по нему. Но... бить его в принципе, не обязательно. Пусть живет, если хилл жалко.
Далее, прыгаем в телепорт, который перенесет вас к первому переключателю.


Это не ошибка! Этот телепорт сокращает вам путь, позволяя не идти весь лабиринт обратно, к открывшемуся с помощью второго переключателя проходу. Многие на этом спотыкаются, думая что телепорт должен телепортировать к выходу :-) И идут до телепорта еще n-ное количество раз. Мы, например, три раза ходили вокруг :-)
Ну а теперь идем влево и вниз - по новому проходу к великой Каряга Саркела


Чудо-юдо еще то... Петарда (лежит в одном из сундуков) это чудо-юдо не берет... Лучше даже и не пробуйте - только себя же и побьете. Вообще, не думаю, что ее реально победить в принципе, пока админы не ослабят... Но... Можно пройти мимо...
...к телепорту, переносящему к третьему переключателю, который открывает проход к выходу из подземелья.



Осталось побить Матку Подземелья и все... Выход на поверхность перед вами.
Не забудьте завершить взятые квесты.

Опыт, взятый нами в разломе составил примерно по 15 000 на человека, но мы три раза обходили весь лабиринт, поэтому, думаю, что реально там снять за быстрый поход 10-12 тыс. опыта.
Кстати, для тех кто парится своей статистикой - неплохой способ прокачать ее не мешая другим людям в обычных боях и при минимальных затратах. Доблести за бои т
ам не дают, но как серия засчитывается.
 
 
И ЕЩЕ:
Скорей всего в ближайшее время нам придется полюбить этих милых монстров разлома!
Исходя из тестового боя, Админы решили все же слегка упростить нам задачу. Поэтому с нетерпением будем ждать новые приемы ведения боя с монстрами!!! Хотя предположительно, что б их получить, придеться потрудится. Бесплатно ничего не бывает!
17:46:13 Ottarusприменил Доброта и Молодая личинка забыла ударить
17:46:36 Ottarus применил Доброта и Взрослая личинка забыла ударить

 

ДОПОЛНЕНИЯ В РАЗЛОМЕ

 

Желающие пройти обновленный Разлом полностью должны до спуска взять 4 квеста у различных персонажей города Саркел!
Хан Саркела Теммучин [15]


Дает квест в Центральном Зале (вход 0.9 флор) - Победить Экса (повторяемый)
Цель: Победить 4-х Эксов
За выполнение получаете:
+ 2800 единиц опыта
+ 5 Репутация фракции жители города Саркел
+ 10 флор
Примечание: После сдачи выполненного квеста Хану, повторный такой квест можно получить только через 24 часа. Это время можно провести в Зале, чтобы не тратить лишний раз 0.9 флор (за вход в ЦЗ).
Капитан Стражи Саркела [12]


Дает квест на Центральной Площади - Победить Матку Подземелья (повторяемый).
Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите:
+5 Репутации ордена Хранителей Подземелий,
+10 Репутация фракции жители города Саркел,
+7000 опыта
+2 флоровые рунки +100 на хп
+1 флоровая рунка +100 на выноса.
Торговец Аш Хашанбад [10]


Дает квест на Шатрах Сражений - "Удачного рандома" - Победить Карягу и забрать кости.
За выполнение задачи получите:
+4200 единиц опыта;
+25 флор.
Важное примечание! По имеющейся информации персонаж, воскрешенный в бою против каряги руной "Спасение" либо не доживший до окончания боя кости у неё не отнимает и задание сдать не может!!! Будьте осторожны!
Серый Баллфрог [13]


Дает квест на Шатрах Сражений - Принести 30 единиц Темного Мха из Разлома. Это линейное продолжение квеста на репутацию от Ордена. Тут фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене, чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам:
+1 Репутации ордена Хранителей Подземелий,
+500 единиц опыта,
+1 руну «Спасение».
Непосредственно в Разломе можно получить и выполнить 3 квеста.
Страж Подземелья Корвин [12]

В самом начале подземелья дает квест: "Спасти рядового Корвина (повторяемый)"
Цели квеста:
Посетить Страж Подземелья Корвин
Описание:
Я бы тебя на Кладбище-то пропустил, монстряков поубивать. Да вот только ключик от дверей у товарища моего остался - Корвина. А тот как к колодцу утром ушел за водой, так до сих и не вернулся.
Ты бы сходил, посмотрел - где он там, а? Заодно и ключик, значится, заберешь. Там, поди, какая решетка, что мы от жуков этих наставили, захлопнулась, вот Корвин и сидит, ждет у моря погоды, значится. А мне пост оставить ну никак не возможно - меня сюда сам Хан приставил!
Я тебе и ключик от комнатки с рычагами, что решетки открывают, выдам. Ну так поможешь, али как?
Награды:
Вы получите:
+1400 единиц опыта
Демон-Отступник [12]


Отмечен на карте - Дает квест - "Победить Умертвие Тимуриус" - (повторяемый) . В Разломе живет местный торговец Демон-Отступник. Если ему помочь убить Умертвие Тимуриуса.
Награда за выполнение квеста:
+10 флор,
+заклинание "Ярость Демонов" (возможность с вероятностью 10% нанести в бою урон ожогом примерно на 10-30 хп).
Также у Демона–Отступника можно приобрести хилы, Драконью кожу и Благословление, стоимость 20 флор. Они помогут вам победить Матку и Карягу.
Призрак Кладбища Неупокоенных [12]


Отмечена на карте - дает квест - "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Серебряная цепь (0/1)
Принести Склянка с человеческой кровью (0/1)
Описание:
Я могу помочь уссссспокоить кладбище неупокоенных воинов надолго.
Но для этого мне потребуютсссся некоторые ингредиенты. Если принессешшь мне Ссссклянку человеческой крови и Ссссеребряную цепь - призраки древних времен еще долго не побеспокоят Ссссаркел.
Но торопись! Заклинание уже набирает силу, и если ты не принессешшь мне все необходимое через 32 чассса - я уже не сссмогу помочь городу!
Награды:
Вы получите:
+1400 единиц опыта.
Для выполнения этого квеста необходимо убить мглиста и отнять у него Серебрянную цепь и перед следующим посещением Разлома в Магазине Чудесных Вещей взять у Ведуньи Саркела Склянку с человеческой кровью.
Также в разломе появился прудик, где вы можете порыбачить

 


Block title
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129
Мини-чат
Реклама
Регистрация в игре + BONUS

РадиоК

Радио-К

Мой: Привет



МР3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Соната © 2024Бесплатный хостинг uCoz